Как с помощью отзывов работать с репутацией и выстраивать бренд работодателя

0 1

Пресс-релиз Перед тем как принять приглашение на работу, 95% соискателей читают отзывы. Большинство старается узнать мнение других, покупая гаджет, заказывая вещи на маркетплейсе, бронируя отель для отдыха и даже выбирая продукты. Собрать отзывы о работодателе тем более важно, ведь выбор компании повлияет не только на будущую карьеру, но и на качество жизни в целом.

Почему отзывы важны

Уделяя достаточно внимания отзывам, компания в первую очередь показывает, что ей не безразлично мнение аудитории о ней и она готова прислушиваться к конструктивной критике, чтобы стать еще лучше. Такая позиция выгодно выделяет ее среди конкурентов, привлекает новых людей на рынке труда и повышает мотивацию и вовлеченность действующей команды. При этом извлечь пользу можно не только из положительной обратной связи, но и из негативных посланий. Соискатели смотрят не только на содержание отзыва, но и на то, ответил ли на него работодатель и как именно, — об этом заявляют 43% из них. В условиях соискательского рынка такая открытая политика подкупает и дает больше шансов на победу в борьбе за кандидатов.

Логично, что в первую очередь мнения о компаниях люди рассчитывают встретить на платформах по поиску работы, — это удобно. Если же их там нет, 70% соискателей переходят на другие сайты в поисках отзывов — по большому счету им не так принципиально, где опубликован отзыв, главное — найти его.

А вот для работодателей не все ресурсы одинаково полезны: на многих из них не предусмотрена опция модерации текста вручную, а также возможность ответить на обратную связь или запросить подтверждение о том, что отзыв оставил реальный сотрудник. «Отпуская» соискателей на такие интернет-страницы, компании уже не могут использовать отзыв как имиджевый инструмент и повлиять на мнение кандидатов, буквально теряя их.

Избежать этого и предоставить соискателям как можно больше полезных сведений о себе работодателям, зарегистрированным на hh.ru, помогает крупнейший сервис с отзывами Dream Job.

Какие задачи решает сервис

На hh.ru можно подключить виджет с отзывами Dream Job. Он помогает работодателям:

  • привлекать соискателей;
  • предоставлять больше информации о компании на одной странице;
  • продвигать бренд в условиях растущей конкуренции за таланты;
  • влиять на скорость найма.

Где и как отображаются отзывы

В виджете авторизованные пользователи увидят:

  • отзывы;
  • среднюю оценку компании;
  • процент сотрудников, которые рекомендуют компанию.

Эта информация будет отображаться на странице компании и в каждой вакансии.

Как с помощью отзывов работать с репутацией и выстраивать бренд работодателя

Отзывы можно увидеть как в мобильном приложении hh.ru, так и на сайте.

Как работать с отзывами

Отзывы будут более развернутыми и конструктивными, если вы замотивируете сотрудников оставить обратную связь: расскажете, что они могут указать на зоны роста и предложите написать честный анонимный отзыв. Главное — помнить, что компаниям нужны честные и объективные отзывы, а не сплошная похвала, которая ни у кого не вызовет доверия и уж точно не поможет соискателям узнать вас по-настоящему.

Согласно исследованиям hh.ru, соискателям в среднем нужно прочитать 10 отзывов, чтобы откликнуться на вакансию или принять оффер. Используйте наши рекомендации, чтобы получить от отзывов все, повысить шансы на успешный найм в условиях дефицита кадров, а также удержать текущих сотрудников.

Реклама ООО «Хэдхантер»

Источник: www.forbes.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.