«Леруа Мерлен» в России изменит название

0 1

Российский «Леруа Мерлен» проведет ребрендинг и сменит название на «Лемана Про». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Ретейлер планирует заменить вывески магазинов, транспорт, дизайн сайта и приложения, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля.

Отмечается, что новое название содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа — отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть «Pro» означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

В компании заверили, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.

«Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — говорится в заявлении.

Ранее «Леруа Мерлен» переименовал юрлицо с ООО «Леруа Мерлен Восток» в ООО «Ле Монлид». Смена названия произошла в рамках передачи управления компании локальному менеджменту.

Ретейлер присутствует на российском рынке с 2004 года и сейчас объединяет 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.

С конца февраля 2022 года большинство иностранных компаний объявило о приостановке или прекращении работы в России. Российские юрлица поменяли владельцев и занялись перезапуском брендов. Так, Domino s Pizza продолжает работу под вывеской Domиno Pizza, KFC сменил название на Rostic s, Starbucks — на Stars Coffee, Valio — на Viola, Decathlon — на Desport и т.д.

Источник: rg.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.